Как правильно подобрать шины к грузовому автомобилю?

покрышки

Как правильно подобрать шины к грузовому автомобилю?

Как правильно подобрать шины к грузовому автомобилю?

Для начала необходимо разобраться зачем правильно подбирать шины и грамотно их эксплуатировать. Отвечаем: покрышки

—         для безопасности дорожного движения;

—         продления максимального срока их службы;

—         сокращения расхода топлива;

Правильная подборка и эксплуатация грузовых шин позволяет экономить средства на обслуживание грузовой техники.

Для начала необходимо определиться со средой эксплуатации Вашей техники. Уже давно производители грузовых шин ввели такие понятия, как шины для города, региональных, магистральных и смешанных дорог и бездорожья, а также отдельная группа- зимние шины. К данному выбору нужно подойти обдуманно, поскольку для различных  дорог в шинах используются не только разные составы резины, но и применяются специальные технологии в конструкции самой шины. Все эти тонкости способствуют продлению срока службы и наиболее эффективному использованию в определенных условиях.

Если есть выбор- отечественный или импортный производитель шин, то советуем (как это ни прискорбно) выбрать все же импортные. По отзывам владельцев грузового транспорта шины Michelin меньше подводили на дорогах.

Приобретая восстановленные шины владелец грузовика рискует. На сегодняшний день существуют технологии по качественному восстановлению, но большую роль играет еще и кто их восстанавливал. Если восстановлением занималась солидная компания, то вероятность возникновения проблем почти равна нулю. Если восстановление произведено «кустарным» методом, то проблемы скорее всего возникнут. Для восстановления должны отбираться только шины с каркасами без усталостных и скрытых дефектов. Каркасы должны досконально проверяться при помощи рентгеноскопии.

Существует несколько методов восстановления шин.

«Горячее восстановление»- практически атрибут прошлого – это очень трудоемкий и дорогостоящий процесс, во время которого на предварительно зачищенный каркас в пресс-форме наваривается новый протектор из сырой резины. Горячая наварка производится при температуре порядка 150° С.
«Холодное восстановление»-на подготовленный каркас накладывается уже подвулканизованная протекторная лента, а окончательная вулканизация происходит при температуре 105-115°С. Самым тонким моментом такого метода восстановления является место стыка протекторной ленты.

Восстановление методом «Unicircle»- перспективная технология. На подготовленный каркас не накладывается протекторная лента, а надевается протекторное кольцо. Шинам, прошедшим такое восстановление дается поистине «первая жизнь».

На правильно восстановленных шинах всегда будет размещена информация о том, кто, когда и как произвел восстановление, будут иметься новые индексы и новые серийные номера, а в некоторых случаях даже DOT восстановителя. Если такие данные отсутствуют- откажитесь от приобретения, тем более, что их качества Вам никто не гарантирует.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *